Доставка и оплата

Доставка и оплата

Доставка

Самовывоз из студии

Вы можете забрать заказ в нашей студии в согласованное время, расположенной по адресу МО, ГО Красногорск, село Петрово-Дальнее, ул.Центральная, д.28. Когда заказ будет готов, с Вами свяжется наш сотрудник. 

Курьерская доставка

Доставка осуществляется по территории Москвы и Московской области. 

Заказывайте доставку удобным Вам способом: по телефону или через сайт. Чтобы сделать заказ через сайт, добавьте понравившийся товар в корзину, затем перейдите  в соответствующую вкладку и нажмите «Оформить». В появившемся окне введите Ваши данные и выберите способ оплаты. Получайте заказ на указанный вами адрес. Фото букета перед отправкой обязательно высылается на указанный в заказе номер телефона. По завершении доставки, заказчик так же получает информацию.

Условия доставки:

Доставка к определенному времени

Заказ можно оформить не менее чем за 2,5 часа до времени доставки.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по условиям доставки, позвоните по телефону: +7 (925)918-23-64.

Оплата


Возврат товара

Букеты цветов:

Букет цветов или растение в горшке, в вазе надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Покупка считается совершенной в момент передачи заказа покупателю.

Букеты цветов или растение в горшке, в вазе ненадлежащего качества, могут быть признаны бракованными и заменены на аналогичный товар надлежащего качества.

Букеты цветов или растение в горшке, в вазе будут признаны ненадлежащего качества, если

Подарочные сувениры:

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то Вы можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Вы можете потребовать:

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.